Министр транспорта России Евгений Дитрих не видит оснований, чтобы приостанавливать полеты самолетов Sukhoi Superjet 100 после катастрофы лайнера этой модели в аэропорту «Шереметьево». Об этом 6 мая сообщает агентство «Интерфакс».

В Росавиации агентству тоже заявили, что до результатов проверки комиссии, которая расследует катастрофу, делать выводы преждевременно.

По словам источника «Интерфакса» в авиационной отрасли, решение о приостановке полетов тех или иных моделей самолетов принимают не после катастрофы, а после определения причин, которые ее вызвали.

В Следственном комитете России завели уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. В ведомстве сказали, что рассматривают три версии, которые 5 мая могли стать причиной катастрофы Sukhoi Superjet 100. Это недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров, и людей, которые проводили осмотр самолета перед полетом, а также техническая неисправность и плохие погодные условия.

Борт авиакомпании «Аэрофлот» рейсом из Москвы в Мурманск 5 мая почти сразу после взлета запросил аварийную посадку из-за неполадок на борту. По предварительным данным, из-за попадания молнии у борта отказала работа автоматических систем и пропала радиосвязь.
При посадке самолет несколько раз ударился о взлетную полосу, и у него загорелась хвостовая часть. На борту были 78 пассажиров и членов экипажа.При пожаре погиб 41 человек, девять доставили в больницы.