На выборы главного редактора «Эха Москвы», которые прошли 14 марта должна была идти Татьяна Фельгенгауэр, а не Алексей Венедиктов. Об этом сам Венедиктов рассказал в эфире программы «На троих» на RTVI.

UPD. Татьяна Фельгенгауэр написала в своем телеграм-канале, что ее возможное выдвижение на пост главного редактора «Эха Москвы» она с Венедиктовым не обсуждала.

По словам Венедиктова, он пообещал, что поддержит Фельгенгауэр на следующих выборах еще в 2014 году, после того как его переизбрали на пост главного редактора в пятый раз. Фельгенгауэр занимает на «Эхе Москвы» пост заместителя главного редактора.

«Я присматривался, обучал. Не могу сказать, что я всем был доволен <…>, но Тане сказал, что я делаю ставку на тебя, следующие выборы — твои», — рассказал Венедиктов.

«Потом случился нож в горло», — объяснил Венедиктов, имея в виду нападение на Фельгенгауэр Бориса Грица в октябре 2017 года. «Это переменило и Таню, это переменило и „Эхо“», — сказал журналист, добавив, что радиостанция до сих пор не оправилась от этого события.

Венедиктов пояснил, что ему пришлось согласиться на отъезд еще одной журналистки «Эха Москвы» Ксении Лариной. Она, по словам Венедиктова, получала такие же угрозы, как и Фельгенгауэр (Ларина уехала из России в октябре 2017 года). Кроме того, уточнил главный редактор, он «не возвращает» журналистку Юлию Латынину (она уехала из России в сентябре 2017 года, после поджога машины).

Венедиктов уверен, что расследование покушения на Фельгенгауэр было «замято». Гриц был объявлен психически невменяемым, а значит его в любой момент могут выпустить, добавил он.

Полный выпуск программы «На троих» с Алексеем Венедиктовым смотрите 20 марта на rtvi.com и нашем ютьюб-канале.