Инфошум
17:23
13 Апреля 2018 г.
СМИ рассказали о внебрачном ребенке Трампа
Поделиться:

СМИ рассказали о внебрачном ребенке Трампа

СМИ рассказали о внебрачном ребенке Трампа
Фотография:
Ninian Reid / Flickr

У президента США Дональда Трампа есть внебрачный ребенок от экономки, которая работала в одном из принадлежащих ему зданий в Нью-Йорке. Об этом 13 апреля сообщил ТАСС со ссылкой на таблоид New York Post.


Историю про ребенка таблоиду National Enquirer рассказал Дино Саджудин, который работал швейцаром в том же здании. Таблоид заплатил за эксклюзив $30 тысяч с условием, чтобы он больше никому об этом не рассказывал.

После недавних публикаций Саджудин заявил, что во время его работы у Трампа его просили не критиковать домоправительницу, у которой был ребенок от бизнесмена.
СМИ рассказали о внебрачном ребенке Трампа
СМИ рассказали о внебрачном ребенке Трампа
СМИ рассказали о внебрачном ребенке Трампа
Фотография:

Почему это инфошум?

Потому что New York Post, а за ним и ТАСС рассказывают не всю историю Саджудина. Во-первых, первоисточник информации не New York Post, а таблоид Radar Online, который принадлежит тому же издательству, что и National Enquirer. 

Radar Online уточняет, что Саджудин пришел в редакцию в начале президентской кампании Трампа в 2016 году, а его информация касалась конца 1980-х. National Enquirer действительно заплатил швейцару деньги, проверив его на детекторе лжи, но в итоге решил не выпускать историю, так как пришел к выводу, что это фейк. 

У AP другая информация. Агентство пишет, что National Enquirer, который считают тесно связанным с Трампом, специально выкупил у Саджудина информацию и под угрозой штрафа запретил ему продавать ее другим СМИ. 

Американские издания (кроме New York Post) ухватились за эту новость именно из-за того, что National Enquirer платил деньги за молчание (против издателя таблоида сейчас идет расследование, так как это не первый подобный случай). 

Журналистам в США понятно, что утверждения Саджудина ни на чем не основаны и подтвердить их практически невозможно. Российские же издания вынесли в заголовки исключительно «бастарда Трампа», не попытавшись разобраться в новости.