Нельзя забывать роли Кевина Спейси и фильмы, которые были созданы при участии Харви Вайнштейна, из-за обвинений, которые против них выдвигают. Такое мнение в интервью журналу Radio Times высказала актриса Джуди Денч. Ее слова приводит Independent.
«Теперь мы просто сведем на нет 10 лет в [лондонском театре] Олд Вик и все, что он [Спейси] сделал там [на должности художественного руководителя]? Забудем, как он был великолепен во всех своих фильмах?» — поинтересовалась Денч в интервью. «Мы не будем больше смотреть все те фильмы, которые спродюсировал Харви?» — продолжила она.
«Вы не можете отрицать, что у кого-то есть талант. В противном случае нужно перестать смотреть на полотна Караваджо и никогда не ходить на пьесы, поставленные по Ноэлу Кауарду», — считает Денч.
Караваджо в 1606 году во время драки убил молодого человека по имени Рануччо Томассони. Британский драматург Ноэл Пирс Кауард в конце 60-х был посвящен в рыцари, а в 2006 в его честь переименовали лондонский театр Олбери. В 2007 году автор Майкл Торнтон рассказал, что Кауард пытался совратить его, когда Торнтону было 19 лет. Кауард умер в 1973 году.
Денч не первый раз выступает в защиту Спейси и Вайнштейна, при этом не отрицая преступлений, которые они могли совершить. Актриса рассказывала, что Спейси помог ей пережить смерть мужа в 2001 году. Она также связывала свой актерский успех с фильмами Вайнштейна.
Еще Денч критиковала создателей фильма «Все деньги мира», которые пересняли все сцены со Спейси с другим актером — Кристофером Пламмером. В интервью Radio Times она назвала это решение «агонией».
Вайнштейна и Спейси обвиняют в сексуальных домогательствах, им грозят тюремные сроки.