Видеоигры на карантине: как индустрия цифровых развлечений развивается на фоне пандемии коронавируса

Фотография: Unsplash
Эфир
label

В этом часе «Сквозного эфира» со Станиславом Кучером:

  • 23 марта в мире компьютерных игр произошло крупное событие: вышла Half-Life: Alyx, научно-фантастический шутер от первого лица. Продолжение этой легендарной серии игр фанаты ждали 13 лет. Пока все сферы развлекательных услуг подсчитывают убытки, гейм-индустрия богатеет. Сервисы один за другими рапортуют о новых рекордах по количеству игроков онлайн. Правда, повсюду отменяют киберспортивные чемпионаты, а недавно отменили выставку E3 в Лос-Анджелесе.

Гости эфира:

  • Чарльз Кумбер, учитель математики, провел урок геометрии в Half-Life: Alyx

  • Антон Городецкий, руководитель Games.Mail.ru/PC

Новости партнеров