Фотография: Charles Krupa / AP
Британское отделение сети ресторанов быстрого питания Burger King оказалось в центре скандала после серии твитов, посвященных Международному женскому дню.

В твиттере сети появилась запись «Женщинам место на кухне». Без контекста и можно счесть женоненавистническим высказыванием, однако второй твит проясняет неоднозначную шутку: «если, конечно, они захотят».

«Только 20% шеф-поваров — женщины. Наша цель изменить соотношения числа женщин и мужчин в ресторанном бизнесе, наша цель — вдохновить женщин строить карьеру в кулинарии», — отметили представители Burger King в треде.

Издание USA Today пишет, что таким образом компания представила новую программу обучения специально для сотрудниц. Однако многие пользователи соцсети не оценили такой подход и раскритиковали рекламную кампанию, назвав ее одной из худших в истории. Администратор страницы компании в твиттере ответил некоторым недовольным комментаторам, объясняя, что компания лишь хотела привлечь внимание к «недостаточной репрезентации женщин в ресторанной индустрии».

На твит Burger King обратили внимание конкуренты. Сеть ресторанов быстрого питания KFC высмеяла публикацию, ответив на него картинкой с подписью «Самый подходящий момент удалить эту запись был сразу после ее публикации. Второй подходящий момент — прямо сейчас».

реклама
У RTVI появилась эксклюзивная еженедельная рассылка. Подпишитесь, чтобы узнавать об интересном:
Необходимо дать согласие на обработку персональных данных!