В августе голливудский режиссер Тристрам Шапиро («Парки и зоны отдыха», «Бруклин 9-9»), проводил очередной кастинг. В силу понятных обстоятельств — по видеосвязи. Одним из претендентов на роль был молодой актер Лукас Гейдж («Эйфория»). Взглянув на его квартиру, Шапиро назвал Гейджа бедняком. Микрофон, разумеется, выключен не был. Пришлось извиняться.

«Эти бедные люди живут в этих крошечных квартирах. Знаешь, я смотрю на то, что позади него, а там у него телевизор…» — успел сказать Шапиро до того, как понял, что микрофон включен. После этого режиссер начал извиняться, отметив, что ему ужасно стыдно.

«Я знаю, что у меня дерьмовая квартира. Просто дайте мне эту роль, и я смогу переехать в местечко получше», — заявил в ответ Гейдж. Свою нынешнюю квартиру он назвал «коробкой четыре на четыре метра».

Их разговор слышен на записи, которую Гейдж недавно выложил в соцсети. Оказалось, что свой кастинг он записывал. «Совет: если ты режиссер, любящий сказануть лишнего, убедись, что звук в Zoom выключен», — написал актер.

Видео посмотрели больше 9,5 млн человек. Помимо обычных пользователей Гейджа поддержали другие актеры и режиссеры. Многие отметили, что оценивать актера по его вещам вместо его игры — низко, другие подтвердили, что на кастингах актерам нередко приходится выслушивать много грубостей. В то же время немало комплиментов перепало квартире Гейджа.

Актер не уточнял, с каким именно режиссером он общается в видео, однако пользователи твиттера быстро вычислили Шапиро по голосу. Чуть позже режиссер и сам признал, что участником неловкого разговора стал именно он.

«Я приношу мистеру Гейджу искренние и ничем не приукрашенные извинения за мои оскорбительные слова, мое непрофессиональное поведение во время прослушивания и за то, что не уделил ему и его игре того внимания, которого он заслуживал», — написал Шапиро.

Кроме того, режиссер уточнил, что использовал слово «бедный» не в значении «нищий». На самом же деле он хотел посочувствовать молодому актеру. «Я говорил, испытывая искреннюю признательность к актерам, которые застряли в четырех стенах и все еще находят в себе силы быть примером для подражания», — пояснил Шапиро.