Новости
16:05
5 Сентября 2017 г.
Журнал выплатит герцогине Кембриджской 100 тысяч евро за публикацию ее топлес-фото
Поделиться:

Журнал выплатит герцогине Кембриджской 100 тысяч евро за публикацию ее топлес-фото

Журнал выплатит герцогине Кембриджской 100 тысяч евро за публикацию ее топлес-фото
Фотография:
FA Bobo / PIXSELL / PA Images / TASS

По решению суда во Франции таблоид Closer выплатит €100 тысяч герцогине Кембриджской Кэтрин за публикацию ее топлес-фото. Главный редактор издания и его владелец еще выплатят по €45 тысяч штрафа. Об этом 5 сентября пишет газета Guardian.

  • Еще по 45 тысяч выплатят редактор и владелец таблоида Closer
  • Папарацци сняли герцогиню Кэтрин во Франции в 2012 году
  • На фото она запечатлена на отдыхе в загородном доме
Видео
Видео
Фотография:
Getty Images

Cуд постановил, что публикация фото была «вторжением в частную жизнь». €100 тысяч выплатят двое руководителей издательского дома, выпускающего Closer, и двое фотографов. Адвокаты требовали взыскать с французской версии издания Closer €1,5 млн. 

Папарацци сняли обнаженную герцогиню, когда она была на отдыхе во Франции в 2012 году. На фотографиях — Кэтрин и ее муж, герцог Кембриджский Уильям, на отдыхе в частном загородном доме. Он принадлежит племяннику королевы — лорду Энтони Армстронгу-Джонсу. 

Всего по делу о фотографиях проходили шестеро человек, в том числе трое фотографов. Кроме Closer фото Кэтрин опубликовали еще несколько изданий, в том числе ирландская Daily Star и итальянская Chi. 

В своем обращении к суду Уильям написал, что публикация фото «шокировала» его, напомнив о том, как папарацци преследовали его мать — принцессу Диану, которая погибла в аварии в 1997 году. Адвокаты таблоида называли обвинения против издания «лицемерными». Они отметили, что частная и публичная жизнь королевской семьи «тесно связаны и практически неделимы».

Британскую версию Closer издает ИД Bauer Media Group. Французскую версию таблоида издает итальянский ИД Mondadori.