• 17.29
  • 61.94
  • 73.18
  • 8124.68
Новости
15:22
27 Сентября 2017 г.
В Румынии уволили руководство госканала за долги и низкие рейтинги
Поделиться:

В Румынии уволили руководство госканала за долги и низкие рейтинги

В Румынии уволили руководство госканала за долги и низкие рейтинги
Фотография:
Flickr

Парламент Румынии 27 сентября уволил руководство государственной телевещательной корпорации TVR из-за низких рейтингов и долгов. Об этом сообщает AP.

  • TVR — официальная телевещательная компания Румынии
  • Ее долги достигли почти $170 млн
  • При этом инвестиции в проекты упали на 90%
Видео
/
Фотография:
Flickr

На прошлой неделе руководство TVR представило правительству годовой отчет. В документах говорится, что инвестиции в проекты упали на 90%, а долги компании достигли $167.3 млн.

Сегодня комитет по культуре румынского правительства уволил главу TVR Ирину Раду, которая заняла этот пост в прошлом году.

Правительство уже выбрало новое руководство для корпорации. Как пишет газета Romania libera, временным директором TVR назначили Дойну Града.

В 1992 году Града стала редактором Mediafax. Спустя год заняла пост заместителя главного редактора этого информационного агентства, а позже она возглавила новостной телеканал Chanel 31. В 2004 году Граду назначили генеральным директором румынской международной сети Pro TV International Channel, но уволили спустя десять лет. Она пыталась оспорить решение в суде, но проиграла дело. В прошлом году Града стала консультантом TVR, а в марте вошла в совет директоров корпорации.

TVR — крупнейшая телевещательная компания Румынии, в которую входят телеканалы TVR1, TVR2, TVR3, TVR HD, TVR News и TVRi.

Основная сетка румынского телевидения состоит из каналов нескольких телекомпаний. Главными конкурентами TVR являются коммерческие Intact Media Group, Central European Media Enterprises, Realitatea-Catavencu и SBS Broadcasting Group.