Новости
16:09
5 Октября 2017 г.
На газету Moscow Times завели дело за рекламу интимных услуг
Поделиться:

На газету Moscow Times завели дело за рекламу интимных услуг

На газету Moscow Times завели дело за рекламу интимных услуг
Фотография:
DPA / TASS

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве России завело дело на газету Moscow Times за рекламу интимных услуг. Об этом 5 октября сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу ФАС.

  • УФАС утверждает, что газета рекламировала эскорт-услуги
  • Рассмотрение дела состоится 10 октября
  • С 2015 года The Moscow Times владеет Демьян Кудрявцев
Видео
Видео
Фотография:
Instagram

В сообщении управления говорится, что дело завели из-за «неэтичной рекламы интимных услуг». Регулятор утверждает, что издание публиковало рекламу сайтов, предоставляющих эскорт-услуги. На них есть фотографии девушек в нижнем белье с их контактами, а также указана стоимость и способы заказа.

Управление завело дело по признакам нарушения закона «О рекламе». Его рассмотрят 10 октября. Газета Moscow Times утверждает, что перед размещением рекламы сайтов подобной информации на них не содержалось.

Moscow Times основал в 1992 году Дерк Сауэр. Это англоязычное издание, которое выходит в Москве.

Изначально газета была в составе Sanoma Independent Media (SIM). В 2015 году Демьян Кудрявцев — текущий владелец газеты — выкупил часть российских активов Sanoma Media, в том числе Moscow Times и «Ведомости», а также издания Men's Health, Women's Health и National Geographic. В это же время издание сменило формат с ежедневной газеты на еженедельную из-за убыточности, а главным редактором газеты стал Михаил Фишман. Последний ее печатный номер вышел в июле 2017 года.