Новости
20:51
17 Октября 2017 г.
РБК: CNN и «Голос Америки» внесли в список потенциально нежелательных в России
Поделиться:

РБК: CNN и «Голос Америки» внесли в список потенциально нежелательных в России

РБК: CNN и «Голос Америки» внесли в список потенциально нежелательных в России
Фотография:
AP

Совет Федерации внес телеканал CNN и радиостанции «Голос Америки» и «Радио Свобода» в список СМИ, работа которых может быть ограничена в России. Об этом 17 октября пишет РБК со ссылкой на источник.

  • Список составлял комиссия при Совете Федерации
  • Всего туда вошли пять СМИ
  • В Совфеде говорят, что они вмешиваются во внутреннюю политику России
Видео
/
Фотография:
Flickr

UPD. Комиссия Совета Федерации не составляла «черный» список СМИ. Об этом «Интерфаксу» сказал руководитель комиссии Андрей Климов. «Пока комиссия запросила ведомства о возможных мерах в ответ на требование США признать Russia Today иностранным агентом», — сказал он.

 Составлением списка занималась комиссия Совета Федерации по защите госсуверенитета и предотвращения вмешательства во внутренние российские дела, созданная летом 2017 года. Всего в перечень вошли «не больше пяти СМИ», рассказали собеседники РБК. По словам члена комиссии Олега Морозова, в список попали издания, которые «получают деньги из-за рубежа» и «вмешиваются в российскую внутреннюю политику».

Эту информацию изданию подтвердил председатель комиссии Андрей Климов. Список нежелательных СМИ составлен с учетом рекомендаций Минюста, МИДа, Роскомнадзора и Генпрокуратуры. 

Как уточнил Морозов, деятельность вошедших в список СМИ могут ограничить, если будет ограничена работа телеканал Russia Today (RT) и радиостанции Sputnik, которые получают деньги из российского бюджета.  

«Если ограничат сигнал — мы ограничим тоже, если разорвут уже заключенные договоры с теми интернет-ресурсами, которые предоставляют площадку для RT — значит аналогичные меры будут приняты в России», — уточнил Морозов.  

В середине сентября министерство юстиции США потребовало от компании, которая обслуживает RT, до 17 октября зрегистрироваться в качестве иностранного агента «ввиду тех работ, которые она выполняет для RT». После этого российский Минюст пригрозил отнести к иностранным агентам проекты «Радио Свобода».