Новости
02:53
12 Декабря 2017 г.
Власти Польши оштрафовали американский телеканал на $420 тыс за «пропаганду незаконных действий»
Поделиться:

Власти Польши оштрафовали американский телеканал на $420 тыс за «пропаганду незаконных действий»

Власти Польши оштрафовали американский телеканал на $420 тыс за «пропаганду незаконных действий»
Фотография:
tvn24.pl

Польский Национальный совет по телерадиовещанию оштрафовал частный телеканал TVN24 на $420 тысяч за «пропаганду незаконных действий», сообщает Би-би-си.

  • Телеканал наказали за освещение протестов в Варшаве в декабре 2016 года
  • По мнению властей, TVN24 способствовал усилению беспорядков
  • Канал TVN24 принадлежит американской компании Scripps Networks Interactive
Видео
Видео
Фотография:
pixabay

Телеканал оштрафовали за освещение трехдневных уличных протестов в Варшаве в декабре 2016 года. Как говорится в заявлении польского регулятора, TVN24 пропагандировал незаконные действия и поощрял беспорядки. Телеканал нарушал польское законодательство, «показывая оппозиционных политиков, призывавших людей присоединиться к протестам».

Компания TVN SA, владелец телеканала, будет обжаловать решение совета. В заявлении компании штраф назвали «необоснованным». Там же указывается, что жалобу на телеканал подал некто, связанный с «католической про-правительственной медиа-организацией». TVN SA не привел имен и названия компании.

Правозащитники назвали решение о штрафе цензурой и наступлением на свободу слова. Все члены Нацсовета по телерадиовещанию были назначены на свои посты либо парламентом, большинство в котором контролирует правящая партия, либо президентом, который сам в прошлом входил в состав руководства «Права и справедливости».

Как сообщает Би-би-си, правящая партия «Право и справедливость» рассматривает варианты национализации TVN24, влиятельного новостного телеканала, который принадлежит американской телесети Scripps Networks Interactive.

Протесты в Варшаве в декабре прошлого года были спровоцированы планами правящей партии ограничить количество изданий и телеканалов, аккредитованных для освещения деятельности парламента. Сторонники оппозиции заблокировали вход в сейм. В ходе столкновений полиция применила против участников протестов слезоточивый газ. В конце концов власти отменили решение об ограничении числа аккредитованных парламентских журналистов.