Новости
12:55
27 Апреля 2018 г.
Главреда сайта «Эха Москвы» оштрафовали за мат в ролике, ссылка на который была в блоге Собчак
Поделиться:

Главреда сайта «Эха Москвы» оштрафовали за мат в ролике, ссылка на который была в блоге Собчак

Главреда сайта «Эха Москвы» оштрафовали за мат в ролике, ссылка на который была в блоге Собчак
Фотография:
Алёша Юшенков / Facebook
  • Суд также оштрафовал радиостанцию на 20 тысяч рублей
  • Главред «Эха Москвы» говорил, что Роскомнадзор неверно трактовал закон «О СМИ»
  • Он подчеркивал, что радиостанция будет оспаривать претензии и готова дойти даже до ЕСПЧ

Мировой суд Москвы оштрафовал на пять тысяч рублей главного редактора сайта «Эха Москвы» Виталия Рувинского за ссылку на видео с матом в блоге Ксении Собчак. Об этом 27 апреля сообщает «Медиазона».


Из-за той же публикации саму радиостанцию «Эхо Москвы» суд оштрафовал на 20 тысяч рублей.

Роскомнадзор подал иск против Рувинского и «Эха Москвы» 17 апреля. Поводом стал материал в блоге Ксении Собчак на сайте радиостанции. В заметке под заголовком «Я совсем не обижена, я все понимаю. Я точно знаю, что чеченский народ другой» была гиперссылка на видео в YouTube с одиночным пикетом Собчак в Грозном. При этом ссылка вела на конкретный момент записи, где житель Грозного говорит «*******» (уезжай). В этом Роскомнадзор увидел нарушение закона «О СМИ».

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов говорил, что не согласен с обвинениями. По его мнению, регулятор ошибочно возложил ответственность на радиостанцию за личный блог Собчак. «Это неправильная трактовка закона, который фактически внутри интернета запрещает ставить ссылки любому. То есть это не про Собчак, не про Чечню и даже не про „Эхо“», — говорил Венедиктов. Он подчеркивал, что готов оспаривать претензии Роскомнадзора в Верховном суде России или Европейском суде по правам человека.

Хотите узнавать все самое важное от RTVI первыми? Подписывайтесь на наш телеграм-канал.