Новости
11:12
25 Июня 2018 г.
В Китае заблокировали сайт телеканала HBO после шутки о Си Цзиньпине
Поделиться:

В Китае заблокировали сайт телеканала HBO после шутки о Си Цзиньпине

Фотография:
Andy Wong / AP
  • Винни-Пуха в шутку сравнивают с Си Цзиньпинем
  • В стране запрещен этот герой
  • Ведущий HBO связал этот запрет с внутренней неуверенностью председателя КНР

В Китае заблокировали сайт телеканала HBO после того, как ведущий Джон Оливер в своем вечернем шоу сравнил председателя КНР Си Цзиньпиня с Винни-Пухом. Об этом 25 июня написала South China Morning Post (SCMP).


В программе Оливер рассказывал о цензуре в Китае, запрете некоторых слов и выражений, а также о запрете мультика о Винни-Пухе. «По всей видимости, Си Цзиньпин очень чувствителен из-за сходства с Винни-Пухом. И я даже не уверен, так ли они похожи, но по факту, если его это так раздражает, люди продолжат сравнивать», — сказал ведущий.

Оливер отметил, что эксперты связывают раздражительность Си Цзиньпиня по поводу сравнения с его внутренней неуверенностью.

HBO присоединился к «длинному списку» западных медиа, которые заблокированы на территории Китая, отметила SCMP. Среди них — New York Times, фейсбук и твиттер.

Си Цзиньпина начали сравнивать с известным медвежонком еще в 2013 году, после его встречи с президентом США Бараком Обамой. Один из пользователей взял фотографию, где более высокий и стройный Обама идет рядом с приземистым и плотным Си, и поставил рядом картинку с Винни-Пухом и его другом Тигрулей. А в 2014 году появилась еще одна картинка, где Си и премьер-министра Японии Синдзо Абэ сравнивают с Винни-Пухом и осликом Иа-Иа. 

В июле 2017 года в китайской социальной сети Sina Weibo (аналог твиттера) начали блокировать посты с Винни-Пухом, а в мессенджере WeChat убрали гифки с мультяшным медведем.

Хотите узнавать все самое важное от RTVI первыми? Подписывайтесь на наш телеграм-канал.