Sony запатентовала робота, который должен составить компанию одинокому геймеру во время игры. Об этом пишет IGN.

В патенте уточняется, что робот-компаньон может сопереживать игроку и разговаривать с ним, а также шевелить шеей, руками и ногами, реагируя на эмоции пользователя: на радость, злость, любовь и удивление.

Для этого у гаджета должно быть нечто под названием «элемент, улавливающий чувства». Помогать этому элементу будет сенсор, фиксирующий пульс игрока и интенсивность его потоотделения.

В документах Sony сообщается, что устройство — максимально автономно и сможет участвовать в играх не только в качестве зрителя, но и, например, играя за вторую команду в каком-нибудь спортивном симуляторе.

Робот должен составить компанию игрокам, у которых по какой-то причине нет знакомого человека, с котором можно было бы поиграть в приставку. Одновременно гаджет должен мотивировать геймера сесть за игру, «наблюдая за действиями пользователя и радуясь и грустя вместе с ним».

плюшевая соня

Фотография: United States Patent and Trademark Office

Кроме того, в Sony отмечают, что такой робот помог бы пользователю получить больше удовольствия от просмотра сериала или фильма, чем если бы он смотрел его один.

Из документа также следует, что японская компания запатентовала не столько робота, сколько очень продвинутого тамагочи. Например, если игрок будет уделять устройству недостаточно времени или грубить, то робот «обидится» и больше не будет принимать участие в играх.

Наконец, в патенте можно найти упоминание виртуальной версии робота-компаньона, с которой игрок будет взаимодействовать с помощью устройств виртуальной реальности.

Как и в случае с любыми подобными документами, получение патента не означает, что Sony в ближайшее время (или вообще когда-нибудь) займется серийной разработкой робота.