Фотография: Zuma / TASS
Французское радио RFI принесло извинения после того, как по ошибке опубликовало некрологи британской королеве Елизавете II и бразильскому футболисту Пеле. Об этом 16 ноября написала газета Independent.

В RFI связали публикацию новостей с «технической проблемой». Некрологи появились на сайте радио, а также на таких платформах, как Google и Yahoo! Их быстро сняли после обнаружения ошибки.

«Мы приносим извинения всем людям, кого затронула эта новость, а также нашим слушателям, которые слушают нас и доверяют нам. Мы делаем все возможное, чтобы исправить эту серьезную ошибку», — сказали представители радио.

Новость о смерти Елизаветы II появилась под заголовком «Англия потеряла свою королеву». В статье говорилось, что «сегодня утром Великобритания проснулась сиротой. Букингемский дворец официально объявил о смерти королевы Елизаветы II. Королеве, которая умерла от ..., исполнилось 94 года 21 апреля 2020 года».

Как отмечает Independent, заблаговременная подготовка некрологов — обычная практика СМИ. До этого новости о «смерти» знаменитостей, политиков и общественных деятелей уже публиковались по ошибке. Так, в 2014 году журнал People опубликовал некролог американскому актеру Кирку Дугласу. В 2013 году агентство Reuters опубликовало некролог финансисту Джорджу Соросу. А в 2008 году на сайте Bloomberg появилась статья о смерти главы Apple Стива Джобса, который умер в 2011 году.

реклама
У RTVI появилась эксклюзивная еженедельная рассылка. Подпишитесь, чтобы узнавать об интересном:
Необходимо дать согласие на обработку персональных данных!