Жена сенатора Кори Гарднера, который голосовал за назначение Бретта Кавано в Верховный суд США, получила сообщения с угрозами. Об этом сенатор 7 октября рассказал в интервью телеканалу FOX News.
Политик рассказал, что его жена Джейми Гарднер получила несколько сообщений с угрозами, в том числе и видео с обезглавливанием.
Сам сенатор во время голосования за назначение Кавано в Верховный суд получил анонимное сообщение, в котором Кавано обвиняли в сексуальных домогательствах. Гарднер рассказал, что это не повлияло на его решение поддержать кандидатуру судьи.
Сообщают также, что Кавано, его жена и Кристин Форд, которая обвинила судью в домогательствах, также получали анонимные угрозы.
Раньше бывшего стажера демократической партии Конгресса США Джексона Коско обвинили в том, что он выложил в Википедию личные данные политиков, которые голосовали за назначение Кавано. Сенаторы рассказали, что после этого получили огромное количество звонков на личные номера телефонов. Сообщалось, что информация о сенаторах Ли и Грэм была размещена «из Палаты представителей США».
Кандидатуру Кавано утвердили 6 октября, за него проголосовали 50 сенаторов, 48 высказались против.
С 28 сентября ФБР проводило расследование обвинений в домогательствах против Кавано по просьбе Дональда Трампа. Президент США был уверен в невиновности Кавано и подозревал партию демократов в политической провокации.
Кавано обвинили в сексуальных домогательства три женщины. Кристин Форд 27 сентября выступила в Сенате США и рассказала, что Кавано приставал к ней в 1982 году в старшей школе. На той вечеринке она испугалась, что Кавано изнасилует ее. По словам Форд, тогда он закрыл ей лицо рукой, чтобы она не кричала. Дебора Ремис также утверждает, что Кавано домогался ее на одной из студенческих вечеринок. Еще одна женщина Джулия Свитник призналась, что однажды ее изнасиловали, когда она была под действие наркотиков. Она не заявляла, что это сделал Кавано, но уверена, что он был на той вечеринке.
Кавано отрицает обвинения и называет их «клеветой». «Люди, которые хорошо знают меня, понимают, что такого просто не могло произойти», — добавил он.