В Санкт-Петербурге 2 апреля погиб военкор Владлен Татарский (Максим Фомин). Он выступал в рамках дискуссионного клуба «Кибер Z фронт» в «Стрит-баре». По предварительным данным, самодельная бомба находилась в статуэтке, которую Татарскому подарила гостья вечера. Возбуждено уголовное дело по статье об убийстве, совершенном общеопасным способом.

Смерть Татарского в разговоре с RTVI прокомментировал военкор ВГТРК Евгений Поддубный.

«Убийство Максима — огромная трагедия для России. Он был человеком, преданным своей родине, патриотичным, здравым. Он предлагал здравые идеи для реализации в войсках, он сам воевал и, несмотря на довольно резкие суждения и форму, суть этих суждений всегда была очень конструктивной.

Что касается его убийства, это, безусловно, террористический акт. Как и после убийства Дарьи Дугиной, так и теперь я повторяю: до тех пор, пока наши органы госбезопасности не начнут политические ликвидации главарей террористического государства, в Киеве не будут бояться проводить подобные убийства, террористические акты.

Я считаю, что хватит громких слов про красные линии, про возмездие какое-то, про надписи на реактивных снарядах „За Дугину“, „За Татарского“. Необходимо вести системную работу по целевым ликвидациям главарей спецслужб, военно-политического руководства противника.

Речь идет о руководителях специальных служб киевского режима, о тех людях, которые планируют операции по ликвидации наших граждан, о тех людях, которые планируют операции по нападению на территорию РФ, людей РФ. Как я уже сказал, я имею в виду комплекс руководства силовых структур, спецслужб, армейских специальных служб киевского режима. Президент — фигура политическая, это меня не касается, меня касается сегмент безопасности».

Ранее RTVI собрал, что о смерти Владлена Татарского писали его коллеги военкоры.