Новости
16:42
18 Апреля 2018 г.
В Великобритании завели семь дел против канала RT
Поделиться:

В Великобритании завели семь дел против канала RT

Фотография:
RTnews / Facebook
  • Канал подозревают в необъективном освещении «дела Скрипаля»
  • Семь программ проверят на предмет нарушения кодекса вещания
  • В RT сказали, что не меняли редакционную политику после отравления Скрипалей

Британский медиарегулятор Ofcom завел семь дел против международного телеканала RT, который заподозрили в необъективном освещении «дела Скрипаля». Об этом 18 апреля сообщили на сайте Ofcom.


В сообщении отметили, что после инцидента в Солсбери увеличилось количество программ RT, которые нужно проверить на нарушение кодекса вещания Ofcom. При этом британский регулятор отметил, что до отравления Скрипалей канал следовал кодексу.

У медиарегулятора возникли вопросы к семи программам, которые выходили в эфир с 17 марта по 16 апреля. Речь идет о нескольких выпусках новостей и дискуссионных программ.

В пресс-службе RT сказали, что не меняли редакционную политику после отравления Скрипалей. Телеканал хочет обсудить с Ofcom суть новых расследований. Главный редактор телеканала Маргарита Симоньян ответила на претензии в твиттере, где назвала Ofcom британским Роскомнадзором. А официальный представитель МИД России Мария Захарова сказала агентству ФАН, что «тучи над Би-би-си сгущаются».

В марте Ofcom допустил, что RT может потерять лицензию на вещание, если британские власти докажут причастность России к отравлению Сергея и Юлии Скрипалей. Тогда Захарова и глава Роскомнадзора Александр Жаров сказали, что Россия применит зеркальные меры к британским СМИ, которые работают в России.

Власти Британии официально обвинили Россию в покушении на бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию, которых отравили нервно-паралитическим веществом в городе Солсбери. Из-за этого больше 20 стран выслали российских дипломатов. Москва отрицает все обвинения и считает, что покушение на Скрипалей могли «срежиссировать» в Лондоне.