Театральный режиссер считает, что западная цивилизация несется в ад, где ее встретят мультикультурные гендерно-нейтральные черти. Но у России есть шанс спастись. Об этом он написал 10 февраля в своем «манифесте режиссера».
Режиссер театра и кино опубликовал его в «Новой газете» под названием «Похищение Европы 2.0.».
В нем он указывает на культурную и этическую деградацию европейской цивилизации.
«Европа — покинутый и оставленный на разграбление вишневый сад. Фирсы прячутся от толп мигрантов, Раневские донюхивают кокаин на остатки здоровья, Петя Трофимов пишет еврозаконы, Аня осознала себя квир-персоной, а доживающие маразмеющие Гаевы, что старик Байден, шамкают дежурные слова о добре и справедливости», – отмечает Богомолов.
Функции контроля за обществом государство передало обществу, считает автор.
Поэтому, по его мнению, «современный западный мир оформляется в Новый этический рейх со своей идеологией — „новой этикой“».
При этом инструментом такого контроля служат социальный сети.
«Ее условными сотрудниками — все „добропорядочные“ и „сетево“ активные граждане. Они не носят форму, у них нет дубинок и шокеров, но у них есть гаджеты, обывательская жажда власти и потаенная страсть к насилию, а также стадный инстинкт», пишет режиссер.
Богомолов убежден, что эта «новая этическая империя» требует определенной «унификации» общества. Этическая полноценность сменила теорию о «расовой чистоте».
Автор приходит к выводу, что только Россия получила шанс «построить старую добрую Европу», поскольку она оказалась в хвосте того прогресса, который ведет «поезд в босховский ад».