11 мая Белгородскую область, граничащую с Украиной, снова обстреляли — губернатор Вячеслав Гладков утверждает, что к обстрелу села Солохи причастна украинская сторона. В результате атаки погиб один человек, что, по словам губернатора, стало «самой тяжелой ситуацией за все время обстрелов». Впоследствии появилась информация об еще одном погибшем, но Гладков ее опроверг.
Изначально губернатор сообщил о трех пострадавших после предполагаемого обстрела с украинской стороны (не считая одного погибшего). Однако впоследствии число пострадавших и раненых выросло до 7 человек, утверждает Гладков в своем телеграм-канале, в котором он регулярно отчитывается об обстрелах. Всем им уже оказывают медицинскую помощь.
Всего в ходе обстрела в Солохе пострадали 17 домовладений и 6 автомобилей. В школе, в почтовом отделении и в магазине были выбиты окна. Гладков сказал, что для восстановления зданий уже найден подрядчик.
Вместе с тем появилась информация о якобы еще одном погибшем — 14-летнем подростке. Однако Гладков заявил, что эта информация не соответствует действительности: мальчик получил ранение, подчеркнул губернатор. «Федеральные телеграм-каналы пишут о еще одном погибшем, 14-летнем мальчике. Сообщаю, что это не так. Мальчик жив и находится в областной больнице. Ему оказывается вся необходимая медицинская помощь», — написал Гладков.
По словам губернатора, население обстрелянного села Солохи должны были эвакуировать в безопасное место. Два заместителя Гладкова уже выехали в село, чтобы оценить масштабы повреждения построек. Нарушенное газоснабжение в домах восстановили, рассказал Гладков. Губернатор пообещал, что пострадавшим и семье погибшего государство также окажет материальную помощь.
Сообщения об обстрелах Белгородской области поступают с середины апреля. В частности, в регионе горела нефтебаза (ее предположительно обстреляли украинские вертолетчики), а 1 мая произошел пожар на областном объекте Минобороны России, рассказывал Гладков. Кроме того, в ночь на 2 мая в Белгороде были слышны звуки двух сильных взрывов, однако губернатор заявил, что к этой атаке не были причастны украинские военные. «Выполнялись боевые задачи нашей военной авиацией в рамках специальной военной операции. Безопасности жителей области ничего не угрожало», — рассказывал губернатор.
Кроме того, обстрелам подвергались Курская и Брянская области. В некоторых регионах России также вводился повышенный уровень террористической опасности на фоне атак.