Ресторатор из Москвы Сергей Миронов заявил, что сотрудники районного отдела МВД требовали у него скидочные карты в обмен на прекращение проверки его заведения. Об этом бизнесмен 12 января написал в своем фейсбуке.
По словам Миронова, днем 12 января в его ресторан «Мясо & Рыба», расположенный в Кунцево, пришли сотрудники полиции. Они проверили документы сотрудников и нескольких из них, в частности поваров и барменов, забрали в отдел для дальнейшей проверки. Как рассказывает ресторатор, полицейские отказались объяснять, с чем связана проверка.
В полиции, куда кадровик ресторана приехала за сотрудниками, к ней подошел замначальника отдела Наиль Касимов. Он позвал женщину к себе в кабинет и там сказал, что полиция прекратит проверку в обмен на три неименных карты с 50% скидкой, утверждает Миронов.
На предложение сделать сотрудникам МВД карты со стандартной скидкой, те, как пишет Миронов, ответили отказом. Они объяснили, что карты — это подарок «очень важным людям». «Поэтому по-хорошему просим, а то будет хуже», — процитировал владелец ресторана полицейских. В итоге проверка документов продолжалась до восьми вечера, пожаловался Миронов. Он признал, что при проверке полицейские обнаружили несколько мойщиц с поддельными документами.
Владелец ресторана выразил надежду, что его пост «заинтересует вышестоящие органы». «Что же будет дальше после этого поста? Меня продолжат кошмарить и будут проверять их друзья из других органов? Или представителей МВД по Кунцево проверят, снимут с должности и это будет для всех уроком?», — написал ресторатор.
У Миронова есть еще несколько заведений, он в частности владеет сетью ресторанов при кинотеатрах сети «Пять звезд». Ресторан «Мясо&Рыба» в ТЦ «Кунцево плаза» открылся в сентябре 2016 года. Для раскрутки ресторана Миронов в течение нескольких месяцев бесплатно кормил там популярных пользователей инстаграма.
В отделе полиции по району Кунцево на просьбу RTVI прокомментировать обвинения Миронова сказали, что не имеют полномочий говорить на эту тему и посоветовали обратится в пресс-службу окружного УВД. Телефоны его сотрудников на момент публикации материала были недоступны.