В суд Лос-Анджелеса поступил иск против вокалиста Aerosmith Стивена Тайлера, в котором он обвиняется в сексуальном, физическом и эмоциональном насилии. Как сообщает Rolling Stone, ознакомившийся с документом, подавшая иск женщина утверждает, что у нее были сексуальные отношения с музыкантом в 1970-х годах, когда ей было 16 лет.
Журнал отмечает, что иск подан в соответствии с законами штата Калифорния, который временно отменил сроки давности для дел, связанных с сексуальным насилием в отношении несовершеннолетних.
Истица Джулия Холкомб утверждает, что познакомилась с Тайлером в 1973 году, когда ей было 16 лет, а ему 25. Знакомство произошло после концерта Aerosmith в Портленде, штат Орегон, и той же ночью девушка оказалась у музыканта в гостиничном номере.
По словам Холкомб, позднее вокалист Aerosmith убедил ее мать передать ему опеку над несовершеннолетней, что позволило им жить вместе.
В иске не называется имя Тайлера, однако, как отмечает Rolling Stone, сомнений в том, что речь идет о вокалисте Aerosmith, нет. Во-первых, Холкомб уже рассказывала публично о своих отношениях с Тайлером; во-вторых, в иске есть прямые цитаты из мемуаров музыканта, опубликованных в 2011 году.
В книге воспоминаний Тайлер упоминал «невесту-подростка» и писал, что «ее родители влюбились в меня, подписали бумагу, чтобы я получил опеку и меня не арестовали, если я вывезу ее из штата. Я взял ее с собой в тур».
Холкомб также упоминается в профайле группы Aerosmith, составленном тем же журналом Rolling Stone в 1976 году, в контексте личной жизни Тайлера.
В иске Холкомб утверждает, что вступила в связь с музыкантом, «будучи не в силах сопротивляться» его «власти, славе и значительным финансовым возможностям». По словам истицы, музыкант обещал ее матери обеспечить девушке образование и медицинское обслуживание, но вместо этого брал ее с собой на гастроли и снабжал алкоголем и наркотиками.
Также, утверждает Холкомб, Тайлер вынудил ее сделать аборт, когда она забеременела в возрасте 17 лет.
По словам женщины, после этого случая она оставила Тайлера, вернулась домой в Портленд, стала верующей католичкой, вышла замуж и больше не вспоминала о музыканте, пока он не упомянул ее в своих мемуарах. Холкомб утверждает, что ощутила «позор» из-за этой публикации, а также была рассержена тем, что сексуальная эксплуатация подростка описана там как «романтические отношения».