Два независимых геймдизайнера из Франции Жан Манзони и Лукас Гиберт выпустили фанатскую игру по мотивам сериала «Твин Пикс» под названием Twin Peaks: Into the night. В интервью RTVI они рассказали, как работали над игрой и удалось ли им связаться с Дэвидом Линчем.

Какими играми вы вдохновлялись при создании Twin Peaks: Into the night?

В игре есть прямые отсылки к сагам Silent Hill и Resident Evil, которые мы очень любим. Еще можно заметить влияние Parasite Eve, Dino Crisis, Galerians и Mizzurna Falls. Кстати, для нашего следующего проекта у нас уже много идей: мы бы хотели покопаться и в других классических играх. Но пока это секрет!

Жан Манзони и Лукас Гиберт
Предоставлено героями публикации

Вы создавали игру только вдвоем?

На самом деле с некоторыми моментам нам помогли друзья: со звуковыми эффектами и музыкой из трейлера. А еще нам помогал с трейлером актер озвучивания. А так да, нас двое.

Это заставляет нас, как и другие независимые студии, быть более изобретательными и автономными. Так что нам пришлось учиться делать что-то, что выходит за рамки наших навыков: заниматься 3D-анимацией, саунд-дизайном, написанием текстов, рисовкой 2D и многим другим. Но есть и преимущество работы вдвоем: коммуникация осуществляется мгновенно! Впрочем, как и споры (смеются).

Но у нас есть единое понимание механик и развития игры. Лукас занимается в основном технической частью игры — он программирует, а Жан — художественной: прорисовкой текстур, моделированием.

Использовали ли вы ИИ при создании игры?

ИИ мы использовали только в логотипе! Так как мы не профессиональные графические дизайнеры и понятия не имели, как его нарисовать. Честно говоря, мы пытались использовать ИИ для создания лиц второстепенных персонажей, но в финальную версию игры эти эксперименты не вошли.

Скриншот игры Twin Peaks: Into the night

Кто из вас первым предложил создать игру по «Твин Пикс»?

Все началось в 2022 году, когда Жан работал с друзьями над ремейком A Plague Tale [игра 2019 года в жанре стелс-экшн. — прим. RTVI] для A Plague Tale. В интернете в тот момент было популярно создавать адаптации современных игр в стиле старых. Когда ремейк был завершен, мы задались вопросом: как бы выглядела подобная адаптация «Твин Пикс». Вообще для фильмов и кинофраншиз запускать свои игры — обычное дело, но у «Твин Пикса» игры не было.

Изначально мы думали, что наш проект будет намного меньше. Затем у Лукаса появилось больше идей, и он придумал масштабную концепцию. Тогда появилось желание создать нечто большее, чем просто демо-версия игры. Мы недолго думая сразу начали работать над созданием — примерно в августе 2022 года. И в итоге вот что получилось. Работа над этой демкой заняла у нас почти год, правда, мы немного не так себе все представляли. Мы просто хотели воплотить в жизнь фантазию бывалого геймера: «Как бы выглядел „Твин Пикс“, будь он видеоигрой из 90-х?».

Скриншот игры Twin Peaks: Into the night

Кто-то из команды оригинального сериала «Твин Пикс» отреагировал на вашу игру?

Некоторые актеры третьего сезона поделились в своих соцсетях ссылками на проект и даже поддержали нас! Для нас это было очень важно, мы им очень благодарны! Мы мечтали связаться с Марком Фростом, Дэвидом Линчем [шоуранеры сериала «Твин Пикс». — прим. RTVI] и Кайлом Маклахланом [исполнитель главной роли Дейла Купера в сериале «Твин Пикс». — прим. RTVI], но ответа от них пока не получили. Сложно связаться с такими людьми, когда вы просто двое неизвестных домашних разработчиков (смеются).

Но мы надеемся, что проект их порадует, и было бы здорово получить их одобрение, обсудить с ними наш проект. В любом случае выпуск демо-версии показал нам, что некоторые поклонники определенно ждали игру, и мы думаем, что с этим можно сделать что-то действительно крутое.

Крупные игровые студии уже обращались к вам?

Вообще нет, но многие сотрудники крупных студий следили за нашим проектом и делились нашими маленькими победами. Это очень круто! Мы им очень благодарны. А еще мы сами получали множество писем и резюме от людей, которые желали помочь нам в развитии нашей игры. Мы очень это ценим, но предпочитаем пока работать вдвоем.

Вы рассматриваете возможность выпуска Twin Peaks: Into the night для игровых платформ?

Сегодня это невозможно, так как это все еще любительская игра от фанатов, за которой не стоит коммерческая цель. Мы не владеем правами на лицензию «Твин Пикс» и, как и другие фанатские проекты, существуем до тех пор, пока владельцы прав допускают это существование. Посмотрим, чем это обернется в итоге!