Продюсер Иосиф Пригожин рассказал в разговоре с RTVI, как новости о возможной гибели Евгения Пригожина и шуточные комментарии влияют на его жизнь.
Иосиф Пригожин заявил, что не считает тему смерти поводом для шуток. Он отметил, что в последнее время «действительно люди часто путали» его с Евгением Пригожиным. Прошлые новости, связанные с его однофамильцем, тоже вызывали волну шуточных комментариев в соцсетях продюсера и членов его семьи, и тогда, по словам продюсера, «это было как-то смешно, пошутили — и ладно». Теперь шутки не кажутся ему уместными.
«Он все равно, может быть, и дедушка, точно отец, муж. Всегда любая потеря человека несет за собой трагические события, здесь уже не смешно. Моим детям пишут, моей жене пишут, соболезнуют. Слава Богу, что мы рядом, как-то можно на это немножко по-другому посмотреть», — заявил Иосиф Пригожин RTVI.
Он отметил, что ничего не сделал для того, чтобы оказаться в центре внимания сейчас. Новости, провоцировавшие шквал комментариев и повышенное внимание к продюсеру, не имели к нему никакого отношения, уверен Пригожин.
«Иногда люди не разбирались и писали мое имя, поскольку я уже около 30 лет на виду у общества, меня все видят, знают как мужа певицы Валерии, и я публичный человек. Естественно, люди не могут до конца понять, и даже мне звонили друзья некоторые, которые меня знают много лет, даже они не догоняют. Люди не вникают, они не пытаются разобраться — ну Пригожин и Пригожин. Для всех всегда был один Пригожин, потом стало их два. Осталось поискать родственные связи, но у меня даже нет ни одной фотографии с ним и никогда не было», — подчеркнул Иосиф Пригожин.
Он рассказал, что сейчас находится в дороге, много летает на самолетах. Некоторые люди на борту, по его словам, считают, что в последних новостях фигурировал именно он. Причем сам продюсер зачастую не сразу узнает, что произошло из-за постоянных перелетов и отсутствия связи.
«Сейчас, например, летели в самолете — у людей глаза на выкате. Они абсолютно убеждены, что все это я. Трагические события произошли вчера вечером, мы все это время в дороге, мы летим, у нас куча пересадок разных, поэтому мы многие вещи пока просто не видим, мы в таком легком информационном вакууме», — заключил Иосиф Пригожин.