Фотограф из Бразилии Найра Лейте познакомилась с шестью гомосексуалами, которых выгнали из семьи за их ориентацию. Она собрала их детские фотографии и сделала настоящее высказывание на тему неприятия обществом и родственниками «других» людей. Истории, которые рассказали Лейте, опубликовала Би-би-си.

Каждого из участников проекта Лейте попросила прислать ей фотографии из детства, на которых они счастливы. Затем фотограф подпалила снимки — символический жест, который, как она считает, показывает «отторжение», которые испытали герои ее проекта.

Клара

«Моя мама постоянно осуждала меня. Это была чудовищная эмоциональная пытка. Мама говорила, что у меня никогда не будет семьи. Отец спрашивал, понимаю ли, я что я буду страдать от предвзятости общества. Я отвечала, что все понимаю и говорила, что уже страдаю — в своем собственном доме, от самых дорогих мне людей. Ощущение, как будто ты умер, а вместе с тобой — все мечты, которые родители вкладывают в своих детей».

_102785652_clara_03.jpg

Фотография:

Nayara Leite

Ингрид

«Если бы это [гомосексуализм] был выбор, то я бы его не сделала. Первый раз, когда мой дедушка выгнал меня из дома, он обращался со мной как с проституткой. Кричал на меня за то, что я приводила своих девушек домой, отвешивал мне пощечины. Я пригрозила вызвать полицию, собрала вещи и ушла».

_102785654_ingryd_01.jpg

Фотография:

Nayara Leite

Леонардо

«Когда моя мама узнала, что я гей, то разрыдалась и упала в обморок. Я отвез ее в больницу, а когда она пришла в сознание, то попросила меня уйти. Она не хотела больше жить вместе со мной из-за моей ориентации. Эмоционально это было очень больно. Я не мог представить, что моя мама, мой самый близкий человек, так со мной поступит».

_102785656_leonardo_01.jpg

Фотография:

Nayara Leite

Тайна

«Мой отец отказался разговаривать со мной, потому что не мог смириться с тем, что я — лесбиянка. Потом он выгнал меня из дома, не дав собрать вещи. Мне только исполнилось 18. Сложно объяснить, что я чувствовала в тот момент. Могу только сказать, что было больно. Больно, потому они сделали это без всякой причины. Тогда я поняла, что я в аду. Меня ужасно злит, когда люди говорит, что гомосексуализм — это выбор, что мы такие из-за чьего-то влияния. Они просто не понимают, как мы боремся за выживание в эти темные времена».

_102785658_thayn_02.jpg

Фотография:

Nayara Leite

Валмир

«Моя ориентация по-настоящему взволновала моих родителей. Я не оправдал их ожиданий. Когда мой отец увидел, как я целуюсь с мальчиком, то так сильно избил меня, что у меня порвалась одежда. В какой-то момент я понял, что стою нагишом. Тогда она схватил меня за руку и сказал „Сегодня будешь спать на улице“».

_102787750_valmir_01.jpg

Фотография:

Nayara Leite

Руфь

Руфь, не смогла передать Лейте свою детскую фотографию, потому что не нашла ее: родственники уничтожили все снимки, когда узнали, что она — лесбиянка.

«Мой отец пытался меня убить. Схватил меня и пытался удушить телефонным проводом. Мама это увидела и кинула ему в голову вазу. Если бы не она, то он бы меня убил. Отец сжег все, что у меня было. Остались только вещи, которые были на мне».

_102787752_ruth_01.jpg

Фотография:

Nayara Leite