В Ханое прошел первый день переговоров Дональда Трапа и Ким Чен Ына. Американский президент уже пообещал, что США помогут КНДР развить ее экономический потенциал и наладить мир на Корейском полуострове. О том, как прошел первый день второго в истории американо-северокорейского саммита, — в материале Романа Перла.
Новые рукопожатия 261 день спустя. Это подсчеты Ким Чен Ына, который, кажется, считал сутки до встречи со Дональдом Трампом, чтобы рассказать, как Пхеньян стремится к миру.
Cannot find ‘template.blocks.quote’ template with page »
Дональд Трамп тут же поддержал позитивный настрой Ким Чен Ына и во время короткой встречи осыпал партнера по переговорам громкими и добрыми словами.
Cannot find ‘template.blocks.quote’ template with page »
Потрясающее будущее может начаться уже на следующий день. Пока же у двух лидеров лишь короткая встреча и совместный ужин. На то, что саммит принесет больше, чем набор громких слов, надеется и президент Южной Кореи: Мун Чжэ Ин на встрече с наследным принцем Объединенных Арабских Эмиратов дал понять, что каждый может поучаствовать в мирном процессе.
Cannot find ‘template.blocks.quote’ template with page »
Чтобы действительно открыться остальному миру, Ким Чен Ыну придется доказать, что Северная Корея полностью отказывается от ядерного оружия. В ответ КНДР просит у США заключения мира между странами полуострова. Пока обе Кореи технически находятся в состоянии войны.
Александр Воронцов: «Сам факт позитивного развития американо-северокорейского диалога — это уже большой успех»
Александр Воронцов, заведующий отделом Кореи и Монголии Института востоковедения РАН: «Для КНДР это очень важно еще и потому, что это будет демонстрация того, что США делают какие-то практические шаги, чтобы подтвердить, что они действительно готовы к созданию нового качества двусторонних отношений, к открытию новой эры двусторонних отношений, о чем было заявлено в Сингапуре во время первой встречи между лидерами двух стран».
После Сингапура и в Корее, и в США говорили, что стороны не выполнили договоренности. Теперь у лидеров есть шанс добиться большего — во второй день переговоров.