Одна жительница Стокгольма очень сильно любила своего сына. Так сильно, что хотела, чтобы он всегда был рядом. В погоне за мечтой мать в прямом смысле заперла сына дома на 28 лет. Полиция идею женщины не оценила. Теперь ей самой грозит тюрьма, а ее сына ждет длительная реабилитация.

41-летнего узника нашла его старшая сестра. Женщина узнала, что в конце ноября их мать отвезли в больницу, и решила навестить брата. Она знала, что тот сильно зависим от матери, и волновалась, что без нее ему будет неспокойно.

Своего младшего брата женщина в последний раз видела около 30 лет назад — из родного дома она ушла, еще будучи подростком. Уже тогда девушка понимала, что мать чересчур опекает младшего сына, но тревожные рассказы девушки никто не воспринимал всерьез — ей просто не верили.

Вернувшись домой спустя столько лет, она увидела, что дверь в квартиру открыта. На ее приветствие никто не отозвался, и она прошла внутрь. В квартире было темно и пыльно, пахло мочой и гнилью, здесь давно никто не убирался.

Своего брата женщина нашла на кухне. Он сидел на полу в самом темном углу и выглядел крайне больным. В свете уличного фонаря она увидела, что обе его ноги до колен покрыты глубокими язвами. «Это было похоже на ночной кошмар, на фильм ужасов», — рассказала она.

По словам женщины, брат узнал ее и даже не испугался. Когда она подошла, он начал сбивчиво повторять ее имя. Его речь в целом была невнятной и не совсем осмысленной. На дикции сказывалась и полное отсутствие зубов.

Отойдя от шока, женщина вызвала медиков, а те — полицию. Кроме того, им пришлось забрать мужчину в больницу для экстренной операции. Полицейские тем временем арестовали его мать. Ей грозит до 10 лет тюрьмы по статье о незаконном лишении свободы.

Как выяснилось, мать забрала сына из школы, когда тот учился в седьмом классе. Ему было 12 лет. Старшая сестра жертвы рассказала, что социальные службы были в курсе произошедшего, но ничего не предприняли. С тех пор мальчик едва ли выходил на улицу. По словам соседей, дверь в квартиру всегда была закрыта.

Психические проблемы у матери начались, когда умер ее второй ребенок — первый сын, вспоминала сестра пострадавшего. Это произошло, когда мальчик был еще совсем младенцем. После этого она родила второго сына с единственной целью — заменить им погибшего ребенка. Он получил то же имя, что и покойный старший брат.

Со временем болезнь матери прогрессировала, и с каждым годом опека становилась все навязчивей, пока не переросла в тотальный контроль. «Я благодарна, что ему наконец помогли. Теперь он будет жить», — сказала сестра мужчины.